Интернет-магазин бытовой техники gorenje
+38 (044) 223-85-30

Вопрос / Ответ

Куда лучше обратиться за подключением техники Gorenje?

Мы рекомендуем обращаться за подключением в авторизованные сервисные центры.
При таком варианте потребитель получает гарантийный срок от дня установки.
При желании, Вы можете обратиться к любому другому квалифицированному специалисту за подключением.
В этом случае гарантийный срок обслуживания отсчитывается от дня покупки при условии правильного подключения.

Где производится техника Gorenje?

Крупная бытовая техника производится на собственном заводе компании Gorenje в Словении, а большинство мелкой - в Китае, реже - в Сербии.

Место изготовления не влияет на высокое качество продукции Gorenje.

Гарантия на всю технику Горенье составляет 2 года с момента покупки, независимо от места сборки бытового прибора.

Какие есть варианты бесплатной доставки? Если я не в Киеве, я могу рассчитывать на беплатную доставку?


Для бесплатной доставки сумма единоразового заказа в киевском интернет-магазине Gorenje-kiev должна быть выше 2500 гривен, а покупатель - находиться в Киеве.
Также в Вашем доме (если он многоэтажный) должен быть исправный грузовой лифт, иначе подъем тяжелой техники "вручную" будет тарифицироваться дополнительно.

Доставка в пригород Киева в другой город Украины будет платной.

На странице Доставка детально описаны все варианты доставки, как платной, так и бесплатной.

Варианты доставки могут обсуждаться индивидуально, и в большинстве случаев мы стараемся учесть пожелания покупателя и приходим к компромиссу.
 

Комбинированный и двухкамерный холодильник - это одно и то же или разные понятия?

Оба этих понятия подразумевают две камеры: холодильную и морозильную.
Поэтому понятия "комбинированный холодильник" и "двухкамерный холодильник" идентичны.

Как понять: звуки, которые издает холодильник - это норма или отклонение?

Если при работе холодильника слышны звуки: скрип, журчание, это не является недостатком в его работе.

То, что Вы слышите из своего холодильника - это звук, возникающий при движении хладагента по системе охлаждения.

Этот звук является признаком правильной работы холодильника и не может считаться лишним.

Вода в новой стиральной машине - откуда и зачем?

Прежде чем попасть в кухню/ванную комнату потребителя, каждая стиральная машина проходит на заводе Gorenje многоуровневый контроль качества.

Небольшое количество воды может остаться в стиралке после тестирования ее на отсутствие протеканий.
То есть такая ситуация абсолютно нормальна, не волнуйтесь.

Почему в микроволновках нельзя использовать металл?

Металлическая посуда запрещена для использования в микроволновых печах по причине отражения волн от ее поверхности - микроволновка с большой долей вероятности сломается:

может выйти из строя устройство, производящее сверхвысокие частоты (магнетрон), а острые или тонкие металлические предметы слишком накалиться и расплавиться, что может привести к замыканию и даже пожару.

Как правильно ухаживать за микроволновой печью?

Микроволновку Горенье с внешней и внутренней стороны следует периодически чистить с помощью мягкой ткани, смоченной в мыльной воде. По мере ее загрязнения.

К сожалению, внутренние части СВЧ не нагреваются, поэтому функцию самоочистки подключить нельзя.

Как происходит возврат товара?

 

Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней, согласно Закона Украины о Защите прав потребителя

Ссылка на закон:  https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12

 

Условия возврата:

Для оформления возврата возьмите с собой паспорт, чек и товар в упаковке.

Деньги возвращаются тем же способом, как и происходила оплата за товар (наличные, безналичный расчет)

Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 дней.

Мы оформляем возврат, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Важно: перед процедурой возврата необходимо согласовать по телефону время и условия с нашим сервис-менеджером.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его нашим менеджерам
Задать вопрос
up
0
Пусто
Перейти
Write Close
Close
Зв`язок з нами
Telegram
Viber
Mail
Phone